Как я себя нашла


Проходит все больше времени с момента появления на свет моей дочки и, кажется, я наконец-то созрела, чтобы поделиться своим опытом домашних родов, «по следам», так сказать, первых родов в роддоме. И все из-за того я хочу высказаться, (большая часть меня просто довольна собой и не собирается навязывать свои идеалы другим), потому что слишком много меня отговаривали, подозрительно смотрели, и даже осуждали, как только на вопрос: «Где будешь рожать?» слышали ответ: «Дома». 




В своей жизни я несколько раз сталкивалась с периодами, которые в последствии даже не могу вспомнить - это, образно выражаясь, «темные» времена, когда я не могла себя реализовать, подавляла свои желания и в общем была крайне не уверенна в себе, даже в вопросах касающихся собственного здоровья. Мне в эти моменты хотелось абстрагироваться, зачитаться книгой, посплетничать с подружками. А кесареву доверить кесарево, ведь это так просто - пусть профессионал делает свою работу. И этим правилом я пользовалась везде, где наше общество приучило нас снимать с себя ответственность и перекладывать ее на так называемых экспертов. И ладно неудачно покрасить голову - с этим можно как-то прожить до следующего визита к новому парикмахеру. А можно ли прожить нормально после «неудачных» родов до следующих «удачных»? 



Что вообще у женщин принято считать удачным результатом, когда неудачную покраску можно выдавать за креатив? Безудержно стремясь везде успеть, добыть и построить, женщина стала терпеть не только мужскую лень и потребительство, но возложив на свои плечи непосильную ношу, перестала верить в свое истинное предназначение и чувствовать допустимые нормы. 

Женщина - вынашивает и формирует в себе Душу, она в состоянии  Богини приводит в мир новую хрупкую Жизнь. В кого же она превращается в роддоме? В фабричный элемент поставленный на конвейр, где нет места состраданию, пониманию, доверию и уважению. Мы выбираем медицинскую «заботу» и уют больничной палаты. Кажется, там надежно и безопасно, но вместе с тем, в роддоме каждый день безцеремонно, унизительно, грубо вмешиваются в самое интимное. Женщина уже не уникальная, а «одна из» со всем вытекающим отношением. Но нам продолжает казаться, что там спокойнее. 



Во время беременности и особенно в преддверии родов все, чем обеспокоена женщина - это здоровье малыша и свое собственное. Да только этот материальный и самый важный для многих фактор - прекрасный повод для спекуляций. Беспокоясь только об этом, мы автоматически попадаем на крючок и превращаемся в пациента, с постоянным подозрениями на патологию. Перестаем верить в свои силы, в силу своего естества.

Но разве вы больны? Разве тело женщины, запрограммированное дарить жизнь, может подвести? В святой миг появления на свет ребенка, как по привычке, мы доверяем не себе. Мы, потеряли чувствование себя, тем самым потеряв возможность идти по жизни ровной дорогой, и не плутать пол-жизни лабиринтами сомнений и страхов. Жалея себя и не требуя должного отношения от других мы стали прощать многое, проглатывать несъедобное, искать виноватых. 



Для меня появление сына стало толчком к изменениям. Именно по-этому, не дожидаясь появления на свет дочери, я решила встретить ее так, чтобы потом всю жизнь вспоминать этот момент с радостью. И это только начало моего пути - пути к себе.


P.S. Я коснулась субъективных личных обстоятельств, которые меня перевели в эту точку времени, и в то место, где я сейчас набираю текст. Экспертное мнение я оставляю за профессионалами, которые таковыми себя считают. И если у вас уже случилась беременность или вы о ней мечтаете, может эта капля на чаше весов даст вам возможность принять верное решение.

Фотографии Vita Grodzitska Полине 10 дней.