Мотивирующий "black" shopping


Когда-то я вела рубрику о своем своем способе сочетать вещи, остатки которой можно обнаружить в блоге под тэгом my_style. В последние 9 месяцев я набрала 15 кг и забросила эти начинания, а сейчас у меня снова появилось вдохновение делать эксперементальные съемки о своей одежде. 



Sweat - G-star Jeans - G-Star
Sweat - G-starJeans - G-Star
Все началось с того, что я решила взять себя в руки, перестать мечтать, что вес после беременности уйдет сам по себе, и устроить на радостях шопинг терапию. Способствовали «черная пятница» и наступившие за ней предрождественские распродажи. Итак, я отправилась на мотивирующий и перспективный шоппинг. (Мотивировать похудение одеждой в моем случае очень действенный метод.) 

Jacquard Dress - Zara
 Oversized Knitted Snood - Zara
Skirt - Lacoste, Sweat - G-Star
Недавно я познакомилась с приложением Pinterest. Его возможности заслуживают отдельной статьи, ведь этот помощник сортирует и сохраняет визуальный материал - идеи для создания чего-то нового. Пытаясь искать вдохновение для себя, я стала создавать в ней «доски» с различными стилями в одежде и не только. Все больше и больше восторга у меня стали вызывать образы, где комбинировались брутальные вещи минималистичного кроя. Постапокалиптичный минималистичный простой современный стиль, как мне кажется, на сегодня наиболее четко выражает настроение прогрессивного человека XXI столетия. Вот в этой папке я собираю понравившиеся мне урбанистичные стрит луки. Дизайнеры, которые создают подобные вещи вдохновляются современным искусством и его производными, в результате являя новые формы, фактуры, нетрадиционные материалы. Эмоциональная окраска такого стиля - акцент на личность. 

Dress - Zara
В моем гардеробе столько черного не было со времен увлечения тяжелой музыкой, но как не странно сегодня мне это цвет подходит. Казалось бы черный - неоднозначное сочетание для персонального стилиста, который то и дело предлагает индивидуальные палитры и отстаивает естественные цвета. Однако, к черному на практике приходит чуть ли не каждый второй дизайнер одежды и каждый третий стилист. If you go black you never turn back - эту фразу придумали модные инсайдеры, хотя каждый сезон мы в магазинах ищем новые трендовые цвета сезона. В общем, черный или нет - это по-прежнемы спорный вопрос, на котором я не ставлю точку.

Wearing:
Avity Sweat - G-Star
Cantos Zip Round Neck Sweat - G-star
Type C 3D Loose Tapered Jeans - G-Star
Knitted Skirt - Lacoste
Jacquard Dress - Zara 
Oversized Knitted Snood - Zara

Отдельное спасибо за съемку Zhenya Mykhailenko! Больше фото в галерее блога на Facebook!