Запоздавшие впечатления от Книжного Арсенала 9-13 апреля 2014




Сказать, что я люблю книги - это ничего не сказать.



В доме, проект которого я трепетно вынашивала всю беременность, вместо комнаты для гостей с двуспальной кроватью, благодаря книгам появился кабинет с библиотекой.



По этому, посещение книжной ярмарки в "Мыстецком Арсенале" для меня в этом сезоне было, пожалуй, важнее чем просмотр показов на MBKFD.



Предметов моих поисков были тематические книги о моде, фотографии, дизайне, искусстве, биографии известных людей и детские позитивно проиллюстрированные книги.


К сожалению, в современном мире визуалов зависимых от социальных сетей, книгу не всегда удается прочесть от корки до корки, чаще рад тому, что успел хотя-бы просмотреть иллюстрации.

К счастью, профессия стилиста позволяет сделать апргрейд навыков даже с помощью визуального контента.
Может ли бессмертная форма восприятия информации - книга - стать альтернативой в информационно перегруженном пространстве?


Для меня запах и шелест книги не может заменить айпад или телефон. И я уже вижу, что этот пост не о книжной ярмарке, или какой-то книге из двух тяжелых охапок, которые я вынесла из стен старого Арсенала. Этот пост о любви к книгам и к словам, как к великому и тонкому виду искусства.



Может быть, по этому мне хочется в Instagram делиться и видеть что-то большее чем отчет плохого фотографа или само-рекламу, а среди напоминаний "You've got message" или "Somebody liked your post" прочитать о настоящих чувствах и пережитых эмоциях, а вместо игнорирующего молчания понять позицию другого человека и объяснить свою.




Я соскучилась за словами. В такие моменты мне становиться одиноко. Даже если социальные сети трещат от лайков, а почта от спама, и даже если у тебя в руке с десяток хороших книг.