Beauty-day с @elenakrygina


Чем дальше от меня прошедшее событие, тем слабее впечатление. Когда я вышла из отеля Fairmont я была уверенна, что не зря посетила мероприятие, еще вчера я воображала себе хвалебный пост о том, как Елена Крыгина ответила на мой вопрос из зала, а сегодня мне уже не кажется этот день тем поводом, ради которого стоит писать пост. Обзоры преданных #крыжиков уже нашли свое место на просторах интернета, и я, снимая с глаз пелену харизмы @elenakrygina, вношу свою крупицу в общее бессознательное.
Все пришли посмотреть на живую легенду, созданную великой Белоникой.  Безусловно Елена Крыгина очаровательная, влиятельна и профессиональна. Но полученного эффекта от созерцания такого масштаба личности мне оказалось мало. Мало информации, мало общения, мало заявленных организаторами бонусов.

Из общих посылов в аудиторию Елены со мной срезонировали и были для меня новы и полезны:
- призыв использовать макияж как стимул становиться лучше и увереннее.
- принятие того, что визажист не может почувствовать степень комфорта человека с определенным видом макияжа, что стимулирует человека самого определяться, чувствовать себя, выполнять макияж самостоятельно.
- важность трансформации макияжа "nude" в течении дня.
- уточнение, что не стоимость косметики определяет качество make-up, а мастерство визажиста.
- естественная свето-коррекция - секрет избавления от темных кругов под глазами и других неровностей тона кожи - нужно просто держать лицо прямо по направлению к источнику света.
- Пэт Макграт - визажист, которая выполняет макияжи на основе пропорциональной коррекции овала лица, что позволяет ей работать в нетрадиционных ярких техниках.
- актуальность подсвеченной хайлайтерами и шимерами кожи и неактуальность матовых фактур.
- механическое воздействие на ресницы щеточкой для туши, форма которой не имеет значения.
- утверждение, что визажистам, как и продвинутым юзерам на этом мастерклассе делать нечего.

Наверное это был такой же стадный инстинкт как сходить на хорошее кино или спектакль, о котором говорит большинство твоих друзей. Но ведь кино можно смотреть дома при этом смысл его не теряется, а до некоторых при отсутствии спецэффектов доходит еще лучше. Ссылка на youtube канал Елены.

Мой вопрос из зала: "Ваше отношение в работе и вжизни к экологической косметике и косметике, которая не тестируется на животных?"
Ответ Елены в общих фразах: "Я была бы не искренней, если бы ответила, что полностью поддерживаю таких производителей косметики, так как я ем мясо. Конечно это хорошая инициатива. Но меня больше волнует пластиковая упаковка, в которую оборачивается вся косметика и ее вред для окружающей среды. Для меня важна полезность косметики, сейчас она в большинстве стремиться приобрести функции уходовой. В этом случае использование минеральной косметики очень привлекает. Попробуйте марки Becca и Aveda. Отказываться от достижений прогресса в пользу экологичности косметики, отдавать предпочтение маркам которые не тестируют на животных, если они откровенно хуже тех что я знаю, я не готова."