sos/goodbyefashion garage sale

Я всегда с радостью реагирую на возможность приобрести что-то по-дешевле. И в принципе, слой людей покупающих вещи на распродажах, достающих почти даром дизайнерскую одежду стилисты, любители приодеться на секонде - это мои герои. Именно по тому я пришла в комиссионный бутик SoS/GoodByeFashion на мероприятие "Душевный гараж-сейл №5", захватив с собой фотографа Eugenia Stanishevska.




Тема гараж-сейлов у нас раскрыта только на slando/olx, а ведь людям так нужна доступная едва ношеная и очень даже стильная одежда. А скольким людям хочется избавится от хлама морально устаревших вещей, заработав на этом и осчастливив какого-то шопоголика вроде меня. А стилистам для съемок просто необходима такая лаборатория. Я уже молчу о разнице тутошних расценок на брендовые вещи в сравнении со специализирующимися только на лакшери-брендах комиссионками.





Тут уютно и как-то по-заговорщицки атмосферно.





Угощают.

Цены вдохновляют.






Кроме комиссионных вещей тут в отдельной ценовой категории представлены вещи украинских дизайнеров. И масс-маркет ждет вас практически даром. 






Всем экономным брендоголикам и людям остро ощущающим собственный стиль я гарантирую приятный шоппинг.