"…Наша миссия - одеть всех с иголочки и со вкусом." © juju boutique



Профессия «стилист» имеет несколько расширений, в частности, кроме умения одевать людей, формировать и направлять в нужное русло чувство вкуса клиента, возникает ряд технических вопросов: во что одевать и где? Ответы блестяще освоила одна из совладельцев чрезвычайно популярного в социальных сетях брендового бутика JuJu Boutique - Юлия. Мы будем говорить о бизнесе в соцсетях, о чувствовании моды и потребностях клиентов.

Юля, с чего начинается бизнес в соцсетях?

С группы Вконтакте. Вначале я продавала свои вещи, которые мне не подошли по той или иной причине. Неожиданно группа стала настолько популярной, что возникла идея привозить не развитый тогда в Украине масс-маркет.

Сколько времени потребовалось для достижения популярности?

Все наши подписчики присоединились к нам в течении трех лет. Аудитория «реальна», активно взаимодействует с нами, выставляет свои требования и дает обратную связь. В последний год, когда мы запустили luxury линию и стали продвигать ее через Instagram, число наших подписчиков значительно увеличилось.



Каковой была первоначальная покупательская аудитория JuJu boutique?

Я начала работать в тот период времени, когда большинство людей еще не избавились от привычки одеваться на рынке. Моя миссия на тот момент заключалась в том, чтобы привозить более разнообразный, но достаточно доступный ассортимент, те масс-маркет бренды, которых не было у нас. В основном это была «британская мода».
Почему произошла переориентация от масс-маркета в категорию luxury?

В связи с ситуацией на рынке - появилось слишком много аналогичных магазинов, и пополнением команды JuJu Boutique. В лице моего партнера - Алены, я приобрела надежного компаньона и переполненного идеями креативщика. Проживая в США, она предложила развивать luxury рынок в Украине. И не просто снабжать наших клиентов брендовыми вещами, а давать возможность покупать все самое трендовое, вот-вот сошедшее с подиумов. Мы друг друга очень хорошо дополняем, у нас совпадают взгляды и вкусы. Одна голова хорошо, как известно, - а две еще лучше.



Есть мнение, что, те потребители, которые платят меньше, более требовательны к качеству товара/услуг? Легче ли работать с людьми, имеющими большой бюджет на одежду?

Наша аудитория очень продвинутая и требовательная! Эти женщины хотят выразить свою уникальность с помощью эксклюзивной одежды - и мы стараемся привезти ее скорее, чем модели появятся в наших немногочисленных брендовых бутиках. Работать с этой аудиторией, как не странно, легче.
У меня, как у вашей подписчицы. сложилось впечатление, что это как раз вы формируете спрос, публикуя в Instagram те или иные вещи и образы.

Наша, главная задача, как байеров - показать, что есть и будет в определенный период в тренде.



Кто у вас в команде байер, а кто тренд-пантер?

Мы с Аленой параллельно выполняем эти функции. Алена отвечает за вечернюю моду, я - за casual. Просматриваем блоги, официальные страницы fashion-журналов - и выдаем в течении дня короткие фото-отчеты в Instagram. Так же, недавно мы ввели рубрику «находка дня» - что-то очень невероятное и эксклюзивное. Девочки ее очень полюбили. Для наших клиентов это очень удобно - иметь у себя в телефоне готовую подборку самых-самых must-haves.
В чем успех вашего бизнеса?

Мы шли к этому. Из всевозможных вариантов стратегий и концепций мы остановились на той категории luxury одежды, которую тяжело отыскать и заполучить немедленно - на "трендах". Наш проект приносит мне невероятное удовольствие! Мы вкладываем душу в наше дело - каждую вещь мы с трепетом ждем и с большой любовью отправляем. И я думаю - именно это главный секрет успеха.



Какими качествами должен обладать байер для достижения успеха в бизнесе?

Главное - индивидуальный подход, умение уловить вкус клиента, почувствовать его стиль и суметь подсказать. Тогда он остается довольным и возвращается.
Чем уникален ваш проект интернет- бутика?

В связи с занятостью, у наших клиентов не всегда есть время отправится на шоппинг, а online мы привозим интересующую вещь из любой точки мира в самые короткие сроки. И это всегда оригинал со всеми признаками аутентичности. Кроме того, экономятся деньги на перелет и человек всегда получает именно то, что искал и в нужном размере.



Целесообразно ли открытие шоу-рума в случае с интернет-продажами?

На начальном этапе - это лишние затраты. А мы уже хотим познакомится поближе с нашими многочисленными клиентами и этот шаг уже необходим и входит в наши планы.
«Одежда в наличии», сложно ли ее распродать?

Да, мы закупаем одежду заранее, если понимаем, что вещь трендовая и она на распродаже, а значит в ближайшее время ее раскупят. Как правило, вещи не задерживаются и особой сложности нет. Ведь хватает людей, которым срочно нужна обновка чтобы пойти... на мероприятие.


Какие творческие проекты вам интересны?

В скором времени мы откроем свой сайт, который станет информационным порталом для любителей моды. Мы никогда не откажемся от конкурсов для наших, подписчиц, в которых они могут показать себя, похвастаться своими новыми образами от JuJu Boutique и получить призы и подарки. Сотрудничаем со стилистами, дизайнерами, блоггерами, любим fashion-съемки и разные творческие инициативы. В будущем наших подписчиков ждет много приятных сюрпризов.
Оджеда для тебя - это работа или нечно большее?

Я готова работать с одеждой 24 часа в сутки. А сама одежда - несет информацию о человеке, впечатление. Я на это обращаю внимание и для меня важно, как человек выглядит. Иногда позволяю себе думать, что это наша миссия - одеть всех с иголочки и со вкусом (смеется).

Твой стиль одежды - это самые свежие тренды?

Когда я стала мамой, мой стиль сильно изменился. Появилась необходимость удобства и комфорта - хорошо, что тренды сейчас созвучны с моим положением. А вообще, они коварны и не всегда мне подходят. По этому, я за моду, подвластную вкусу и стилю.


Только для подписчиков quiet-style JuJu boutique дарит 10% скидку.


_________________________________________________________________________