Цветное "чтиво"


Это мои прошлогодние розы и прошлогодние фотографии. Я не позволю пропасть красоте у себя на жестком диске. Нет. Вот вам просто для "почитать".




В прошлом году я не консультировала, не каталось на мотоцикле и вела блог о цветах

О чем все эти лепестки, мысли, настроения? С той страницы веет чем-то романтичным и грустным, робким, другим - настоящим. 

Сейчас я пишу жестче, увереннее, люблю ч/б, когда все четко. Бесстыдно советую всем, кто еще не созрел - созревать и меняться. Может на сцену вышла другая я и попросила подвинуться ту нежную музу, которую вы здесь видите за ширмой. Конечно я такой еще бываю, не переживайте, но не на работе.

Тут я препротивно констатирую следующее. 

Вкус есть не у всех. Вот оно. Факт. И можно мириться с этим или даже восклицать обратное, но ощущение безвкусия диссонирует и мешает многим. Но некто не спешит решать вопрос.

Так чем дело? Мы уже доверились всем возможным дизайнерам – интерьеров, ландшафтов, фотографам, визажистам и кутюрье. Да что там, нишевые критики решают, где лучше пить и есть. Что смотреть в кино. Какие страны ездить. Кем восхищаться и кому подражать. Друзья нам советуют своих знакомых, что научились вязать крючком детские шапочки, печь пироги или выщипывать брови. Что там еще? Можно добавить любую сферу человеческой жизни, где уже встречает продвинутый гуру, готовый подставить плече. А мы готовы сдаться.  


Вроде бы и с одеждой разобрались. Бруоновское движение захватывает - все шьют, только ленивые еще ходят в Зару, а не ленивые выдумывают велосипед и безуспешно конкурируют с корпорациями фаст-фешена. Но при этом доверие к стилистам еще далеко за гранью распознанного неокортексом. 

Мы не доверяем. Себе. Переоцениваем или недооцениваем, бросаем на пол пути.

Я знаю, потому что сама на заре решения стать стилистом просто поленилась пойти на консультацию к специалисту. Может, посчитала, что сама знаю себя лучше и смогу подсказать другим так же уверенно, как это делают в телевизионных проектах-преображениях. Но такой путь не всех приводит к цели. Все, кто учил экономику знаком с методом делегирования. И со вкусом это работает.

Зачем тратить время и силы, на то, чтобы привить себе вкус. 

Зайдем с другой стороны. Зачем вообще людям чувство прекрасного? Живут же и без него, называют спорные вещи красивыми, дискутируют...

У меня есть версия. Мы ищем не вкус, а ощущение. Нам важно не созерцать себя прекрасными, а видеть это отражение в глазах других. Хотя одно без другого не может быть, чаще мы начинаем с реакции окружающих, с эффекта который порождают наши собственные изменения. 

Вспоминаю и радуюсь новым ощущениям. Меняйтесь, друзья. С моей помощью или без. 















Ваша Лена.

Фотографии: Вита Гродзицкая 


На мне:
Туфли - Vivienne Westwood for Melissa
Top - New Look
Высокие слипы - Triumph