Пора. Осенняя пора


Вы готовы? Я сегодня настроена говорить откровенно. Буду обличать и разносить в прах представления о том, что у девочки в шкафу должны прыгать единороги и одежды должно быть много, а лучше очень много, а когда надеть нечего, можно опять поехать на шопинг, а потом хлопать глазами, надувать губы и рассказывать подругам, как это было.




Баста. Начну с себя. В разное время одежда играла разную роль в моей жизни. 
Всегда это было нечто важное, немаленький кусок жизни. Опустим категоризацию по учебнику, с помощью одежды чего я только не делала: 
- привлекала внимание к телу, 
- прятала недостатки,
- определяла свою принадлежность к социальной группе,
- демонстрировала статус, и самое безобидное
- выражала себя и узнавала новое, когда не было других способов это сделать. 
Бросайте в меня камни, кто этим не занимался.













Моя эволюция отношений с одеждой прошла путь от потребительского до осознанного, потом обратно и снова вперед. Этот процесс не завершен, но видится свет конце этой воронки, куда меня засосало. 



Вещизм и зависимость от покупок можно оправдать. В конце концов, это - хорошее настроение, развитие вкуса, чувства стиля, красота и внимание. Но чаще - это трата своего времени и денег. Если разобраться все положительные бонусы могут достигаться другими способами и более осознанно и целенаправленно. Кроме того, многие могут подтвердить такой закон - с каждой новой покупкой удовлетворение все меньше и меньше. 

 Я покупаю больше чем мне нужно в моменты, когда есть только такой быстрый способ получить радость. Думаю это нормально и все так делают пока в один прекрасный день не заглянут в свой гардероб. И что там? Горы однотипной, однотонной, однообразной одежды, которая часто не украшает, жмет, не сидит. 



 И где таблетка от всего этого? Давайте не будем ставить глобальных задач и изымать из своей жизни этот легализированный наркотик - шопинг. Просто можно покупать столько, сколько нужно.


А сколько нужно? Одежды нужно столько, сколько требует этого ваша социальная роль, ваше место в обществе на данном этапе. С этим стоит разобраться, если вы еще не начинали.

А за помощью в разборе гардероба - пишите мне.


Ваша, Лена ***













На мне:
Пальто-халат и Свитер - H&M
Брюки из эко-кожи - Tom Tailor
Сникеры - G-Star
Сумка - Proskurovskaya