Summer's almost gone...



... пел Джим Моррисон. Але? Вы уже в миноре? Выше нос, обещали бабье лето. А сегодня тема урока - про украшения. Купальник тут исключительно для лайков /помните, я же маркетолог по образованию/. Читайте внимательно, следите за руками. 






Хотела вам сообщить, что следующим пунктом моего шопинг-срыва был маркет ювелирных украшений отечественного производства. Я паслась на разных киевских воскресных базар, и в лавках украинских дизайнеров. Паслась, как верблюд перед долгим переходом. 

Шопо-логика говорила мне так: "не можешь купить дизайнерское платье - купи себе браслет или два". Видимо фактор синицы в руке виноват в успехе мастеров и в развитии рынка. Но мы с этим боремся, друзья, мы должны быть выше этого. Ваш стилист просто жертва на алтаре коллективного бессознательного, на пути к общей цели. Извините - лирика. Не могу без нее. 

























Я порадовалась, как прекрасно были проявлены сдержанность и минимализм в украшениях. Мои глаза сверкали, руки меряли. Я оставляла себе в основном то, что не могла стянуть с пальцев /это не шутка/, а то что могла тоже со слезами просила завернуть. 



Идея была всех "jewel master"s поименно показать и подписать. Но их названия бесследно канули в процессе коллекционирования и жаркого летнего ...перехода, т.к. никаких опознавательных знаков /как это бывает принято/ им не присвоили /грустный смайл/, а этикетки я не собираю. Все изделия - серебро, сплав которого на совести ювелира, проб нет. Зато цена приятна и доступна. И уже не Китай. И вечный актуальный минимализм. Рассматриваем как долгосрочное капиталовложение. Плавим, если что. Да.

Знаю, знаю - самое красивое одновременно и сразу нельзя. Что ж - грешна. Потому что все мои сокровища /я про украшения/ не перегружает образ и спасают картину. И еще спасают стиль бохо, пляж, ракушка, Джим Моррисон и уходящее лето. Мои спонсоры в этот дождливый день.


На мне:
Бюст и бикини - Calzedonia summer 2017
Очки - Accessoirise 2017
Браслеты, Кольца, Бусы - нашла на Всі Свої, на Кураже, в магазине INJiR, в бутике Krasnova.