Идем ... от простого



Хватит любить мозги и разрешать глобальный проблемы человечества! Женщина один раз в месяц точно должна пострадать на тему - что носить!





Этим летом я открыла глаза. На верхи / или верха - русский с 7 класса не учила, не хвастаюсь/ по английскому точно - топы. Раньше у меня был упор на футболки и свитшоты - вся эта мускулинная бесформенность и оверсайз. То ли холодно было, то ли показать нечего /это, конечно, спорный вопрос/. В общем пошла я на распродажи. Или побежала. Да, так лучше.



А так как подавленные с одной стороны люди склонны потом компенсировать свой недостаток, мне тоже пришлось выгребать. Короче, купила много, разных топиков - короткие и длинные, черные и красные, с воланами, голыми плечами, кружевами и косточками / я все еще о гардеробе тут пишу/. О конце радостного безумства смс-кой уведомил банк.


Очень много вынесла. В этом посте самый любимый top. Рассказывать про универсальность, актуальность и бла-бла-бла не буду - все равно не поверите.



На мне:
Топ: #Bershka
Штаны /простите/: #Pull&Bear
Кроссовки: #Zara #zarabasic
Сумка: #Furla #crossbody
Чехол для очков: #Pryanikworkhouse

Очки: #Casta




Короче, девочки, мотоциклы шопинг заменить не могу. НЕ-МО-ГУТ.



Фото Eugenia Stanishevska