Шо, опять???

Да. Я снова тут буду писать.



Если бы меня спросили, почему я выбрала тогда давно стать стилистом, сегодня - я бы потребовала заключение своего психотерапевта. Стилист - очень тонкая профессия. Даже эмоционально заряженная. Не владеешь эмоциями - навредишь клиенту. Тем более, что помочь человеку выглядеть по-другому, а значит в чем-то стать другим, это не просто один раз скупить много шмоток. Жизнь - не телепередача, где все преображаются, а старая одежда летит в мусорный бак. Приходиться учиться и быть готовыми стать красивым.

Потому что рано ли поздно понимаешь - в жизни все зависит от тебя. По этому важно, чтобы и в жизни и в шкафу все было не случайно.

И как говорится underneath your clothes тоже.



На мне:
Платье: H&M
Белье: Oysho
Платье-рубашка: Pull&Bear
Туфли: Aldo
Рюкзак: WRBL
Часы: D&G time
Очки: Max&Co
Фитнесс-брасслет: Xiaomi MiBand2

Пиу-пиу! Спешу на помощь!