Home is where the heart is


Что такое дом? Там, где можно укрыться, там где уют, там где любовь, там где семья. Это для меня. Есть конечно другие дома. И там другие ценности, другие эталоны и другие алтари. Но в каждом доме своя история, своя драма, свой секрет. Мы приходим в дом, неизбежно, каждый день. И по этому дом расскажет о вас больше чем линии на руке, больше чем одежда, больше чем дедуктивный метод. 




Этим летом у нас получился спонтанный спринт-отдых по побережью Испании и Франции. Несколько дней мы ехали на арендованных машинах, останавливались, где хотелось и ночевали там, где получалось забронировать номер адекватный по цене и комфорту. Меня захлестнуло чувство давно утраченного авантюризма, поиска приключений и даже присутствие двоих детей не мешало на некоторые мгновение вспоминать, что я свободна хотя бы в выборе пути на карте Франции. 


Это чувство заглушало все. Даже желание есть, пить, спать, делать выгодные покупки. Хотелось только закрывать и открывать глаза чтобы снова увидеть новую картинку. И восхищаться. Вот какое большое дерево выросло и я даже не знаю его названия, вот летит стая фламинго и я уже по щиколотку в болоте, потому что хочу поближе их рассмотреть, а вот чей-то дом ему двести лет и я говорю с его хозяевами на языке, который давным давно забыла. 





Дом. Он покорил меня больше тех чувств, которые предвещали его появление на карте моей жизни. И я пишу о нем, древнем, гостеприимном, незыблемом. Мы остановились переночевать под его крышей и он дал мне ощутить себя, безмолвно понаблюдать, тихо ощутить, что есть константа. 
Семья. Свой ритм. Свои законы и правила. 
Страна. Другие мысли, сердечные чувства и открытые двери.
История. 
И любовь.