Идите за мной!




Если бы женщина могла. Все. Ну да... 






Родилась. Сразу стала идеальной. Дочерью, женой, мамой. И многие тогда довольны. Любовь в окружении наступает безусловная. 


 А любви-то хочется.  Мы вообще зачем тут все собрались? Тогда - хорошо учимся, без ошибок. Приседаем сильно. Идем на ора.. торские курсы, наверняка чтоб. Профессию приобретаем модную, если не бухгалтер наследственный. Вдруг в университете по залету и замуж - повезло. Но не на долго. Самое время наступает разобраться в себе - а не прессовать послеродовой депрессией окружающих. Не справилась и развелась - нечего простаивать, снова - ищи парня, для здоровья надо хотяб. А я что?


 Я - за красивую картинку. Вид сзади, спереди. Улыбочка. Кто будет копать глубоко? Сам захочешь - не выкопаешь.  



По этому на стиле надо быть! Понимаете? А то все пропало. 
Я за минимализм. Один раз в шкафу порядок навел - получил место для разгона в жизни. А вот без дорогих аксессуаров - ну никак не получится. Хоть фейк - а будь добр, надень. 


На мне:
Скини: Calcedonia
Косуха и ботинки: Zara
Боди: H&M
Воображаемый аксессуар: конь на палке