Polina & Me


Я не знала, когда появилась эта девочка, что она меня так многому научит. Сколько еще уроков нам предстоит прожить вместе, а я уже прохожу базовые - любовь и уважение. Вроде бы и раньше все это было - "хочешь чтобы тебя полюбили, полюби себя сама". Но сейчас я отмечаю такую силу чувств, как будто вскрылся какой-то новый глубинный слой моего понимания. Когда я смотрю на Полину меня переполняет любовь, сострадание, понимание, умиротворение, добро. 


Такие чувства может ощутить не только мать по отношению к дочери, но и женщина по отношению к другой женщине. Эта крошка, в своем бессознательном святом состоянии говорит мне своим скромным взглядом, своим тихим плачем: "Мама, я тебя берегу, ты - для меня все, ты мой мир." И я ей отвечаю: "Благодарю тебя за возможность выспаться, поиграть с Братиком пока ты тихонько рассматриваешь свои игрушки, обнять Папу пока ты сопишь в одеяле." 



Эта женщина в моей жизни - великая. Она понимает меня. 

Я хочу так же уважать и любить женщин - матерей, сестер, подруг - не смотря на нежелание принимать на себя ответственность, не смотря на эмоциональность, глупость, трусость, эгоизм.

Потому что, если мы не станем этого делать, нам не дождаться взаимности.

Photos by Zhenya Mykhailenko