It's a kind of magic


magic-book


Настало время приоткрыть занавес, снять маски и обнажить реальные мотивы, а именно: рассказать, зачем я решила стать стилистом. Все чаще мне приходится объяснять, что нет никакой магии в том, чтобы выглядеть привлекательно. Свой путь к этому утверждению я коротко расскажу, надеюсь, вам эта информация станет полезной тем, кто ищет.

Мои знания в стилистике зарождались в той же точки, что и у большинства. Я не была привлекательна в школе, и даже не стремилась к этому, как результат я была в плену лишнего веса и полной информационной изоляции о существовании салонных процедур. Похудев и повзрослев, мне стало казаться, что вот оно "бинго!" - решение проблем всех дурнушек человечества - просто худейте, красьте ногти, брейте ноги и будет вам счастье! Но все оказалось по-другому - появилась навязчивая идея о худобе, диеты и голодовки, бесконечная борьба с собой за недостижимый идеал, трата времени на уходовые процедуры не дающие ожидаемого результата и как следствие, плохое настроение и невроз. Совершенно парадоксальное знакомство с будущим мужем, при брутальном стечении обстоятельств, показало, что привлекательность женщины для мужчины кроется намного глубже вечерних туалетов и ухоженных тел. А пережив еще несколько переломных жизненных апогеев для меня стала становится очевидна иллюзия гонки, в которой принимают участие женщины и мужчины одержимые своей внешностью. Иногда мне казалось, что искусство хорошо выглядеть открывается лишь тем, кто постоянно в курсе самых последних трендов. Однако часто самые стильные фешн-инсайдеры одеваются очень сомнительно для повседневной жизни. С кого брать пример? Что носить? Возникало все больше вопросов и все меньше ответов, хаотичные покупки и явные провалы с внешним видом.  Какой же пласт нашего времени мы выбрасываем занимаясь бездумными попытками преобразить себя?

Интуитивно я стала попадать на документальные передачи о загадочной и сакральной истории моды. Сегодня в нашем украинском телевизионном пространстве очень мало информации о правильных с точки зрения конкретного человека вещах гардероба. А если такие передачи создаются, то исключительно в формате шоу: снимите это! переоденьтесь! фу! сжечь! Телеканал ТЕТ очень обильно в последнее время стал выпускать такой продукт, почувствовав спрос на экспертное мнение о моде. Сначала мы смеялись над "Богинями шопинга", теперь ведущий программы "Мода народу" Даниил Грачев просто сжигает гардероб очередной героини. Жаль, но мы не слышим ничего внятного кроме: "это актуально, это симпатичненько, а это тебе не идет". Героинь и всех телезрителей отказываются посвящать в божественную расу модников, критикующие стилисты телеканала. Формат ясен: провинциальность, стремление выйти замуж "по-дороже", фэйковые сумки и обувь, стразы и короткие мини-юбки - "это плохо!", - учит передача. Но как стильно и уместно одеваться - эта тайна продолжает храниться за семью замками адептами моды и фэшн-экспертами.
Не паникуйте, друзья, теперь я знаю где хранится святой Грааль - он уже давно в руках персональных стилистов, носит название Книга стиля и содержит в себе то, что поможет вам избежать fuckup-ов в вашем внешнем виде. Будьте уверены, иконы стиля шоу-бизнеса не обладают исключительным чувством стиля, их привлекательный образ - это результат работы команды стилистов-имиджмейкеров. Положа руку на средце, любой психолог вам ответит, привлекательность  - это уверенность в себе, которая достигается через принятие самого себя в том виде, в котором ты есть. Когда мы миримся с своей внешностью - мы транслируем что-то индивидуальное искреннее и настоящее. По этому задача состоит в том, что бы заставить одежду работать с нами заодно, и с ее помощью достичь гармонию с внутренним "я" тем, кто не до конца в себя поверил. 
До меня стала доходить информация о стилистах к которым стали обращаться мои знакомые, но как такового заведения, где бы можно было получить развернутую профессиональную информацию оказалось на Украине не существует, а значит профессионалов в этом деле мало. Спрос появился, но слишком высокая цена на услуги и размытые гарантии преображения останавливает многих.
Все эти факторы меня очень сильно заинтересовали, и появилась идея сделать красоту доступной, а наших девушек и ребят красивыми не в силу перекаченных тел, а благодаря удачному подбору цветов и фасонов одежды.
Мне не жалко отдавать вам эту информацию даже бесплатно, а небольшую плату я все-таки беру за мое личное чувство вкуса, идентификативное видение вашей внешности, и за потраченное личное время. Все остальная информация, собранная в этом блоге, находится в свободном доступе в интернете, я лишь обобщаю ее, и раскрываю советы тех гуру моды и стиля, семинары которых посещаю.
Нет никаких секретов! Моя сегодняшняя миссия стилиста - сообщить вам решение как усилить внешние данные и сделать недостатки менее заметными. Хотя, напоминаю, у вас есть чудесная возможность уделить себе чуть больше времени и самому стать себе стилистом. У меня, на пример, получилось!