"ААААА...... СУМКИ!"

Сумки-Chanel-Шанель-весна-лето-20134

Признаюсь сразу, я - сумочница. И название статьи - это приблизительная реплика с которой я прохожу мимо магазинов с сумками. До недавних пор это был мой маленький недостаток - скелетик в шкафу. Началось все с первой зарплаты и первой сумки, а к моменту замужества этих дермантиново-кожанных изделий у меня было больше чем носков в гардеробе мужчины. Под венец родители меня провожали с благословением: "Слава Богу, теперь ОН будет тебе покупать сумки!"
Перекладывание всех женских мелочей из одной сумки в другую каждое утро, поиск удачных сочетаний сумка-обувь-пояс-цвет глаз, проклятия, когда обнаруживались забытыми документы, или хвала небесам, когда неожиданно в потайном кармане находились деньги! Таких милых историй у меня много, для красоты еще упомяну негласное правило с которым я отправлялась на шоппинг - "ничего не купила? - зайду-ка посмотрю на сумочки..." - и миллион часов в отделах кожгалантереи. Это безумие могло бы продолжаться еще долго, но я оказалась в декрете. И что же?
Оказалось не нужны мне все эти прелестные разноцветные мешки на замочках, некуда одевать, невлазят памперсы, гордое место в руке теперь занял ребенок - казалось бы эра сумок для меня завершилась. Но нет же, вынуждено экономя, появилось желание обладать ДОРОГИМИ сумками. Что там мелочится? Раз я не покупаю себе ничего - куплю редко но метко. Вот и напишу я вам о своем опыте покупок брендовых сумок.
Я уже сообщала миру, пытаясь успокоить саму себя: "Бренд - это не главное!" - тайно мечтая о сумке Louis Vuitton Never Full. Случай в Белеке, мекке по продаже подделок, вывел мои тайные желания на чистую воду. Итак, приехав в Белек, в отель с говорящим названием Gloria, мне сразу бросился в глаза местный тренд среди русскоязычных туристов - Louis Vuitton Never Full GM Bag на пляже.
neverfull-white
Конечно, стоимость поездки в отель подразумевает наличие такой пляжной сумки за 900 $ + кукуруза и мокрый купальник внутри. Эта роскошь стала навевать опасения, пока экскурсия в центр Белека не поставила все на свои места. Как вы уже догадались, купить там аналог данного продукта можно за 70$-300$ в зависимости от ваших требований к качеству подделки. Конечно, те, кто держали когда-нибудь в руках оригинал, сочтут нужным переплатив, сэкономить. А неунывающие продавцы еще в напутствие подбодрят квинтэссенцией местной мудрости: "Зачем платить больше - хорошую подделку никто не отличит. А в оригинальной вещи можно начать сомневаться уже на подходе к метро". Так что вперед, если у вас есть старый мерседес и бабушкина квартира в центре, вполне наверняка ваш ЛуиВиттон настоящий... или нет?
Моя семья в какой-то степени обладает и первым и вторым, но у меня до сих пор не поднимается рука выложить довольно круглую сумму за сумку. Жалко. А подделка не дарит удовлетворенности покупкой. В моем случае, выставляя желаемое за действительное чувствуешь себя "голым королем".
Но кто отменял секонд-хэнд? Оказывается на таких мировых торговых площадках как amazon.com и ebay.com в хорошем состоянии б/у Louis Vuitton Never Full GM Bag обойдется на 40% дешевле. Из минусов только отсутствие доставки в Украину, хотя подобных услуг на рынке предлагают много за небольшую мзду. И я ничего предубедительного в таких вещах не вижу, ссылаясь хотя бы на мужчин, которые не срамятся покупать б/у машины, а переплатой считают покупку машины из салона.
Что касается меня, LV Speedy Bag я нашла на slando.ua с монограммой, сертификатом и поясом в тон сумке, обошлась покупка в 4000 грн. Это приобретение удовлетворило навсегда мое желание обладать брендом Louis Vuitton, сорри, но слишком большой контекст она подразумевает.
Из Белека я привезла оригинальный Michael Kors Handbag Jet Set Travel Tote, купленный в DutyFree за 245 Евро.
MICHAEL Michael Kors Jet Set Logo Travel Tote Brown
С ней чувствую себя больше чем в своей тарелке. И я снова возвращаюсь к мыли о том, что ваш бренд - это тот бренд, который вам по карману. Мне смешно смотреть на студенток КНЕУ с сумками Hermes, девочки наверное даже не утруждались взглянуть сколько стоит самая дешевая поюзанная Birkin. А если она настоящая, я боюсь даже подумать откуда она у них, потому что женщина в уме захочет себе эту сумку только тогда, когда ее муж построит не один дом, выучит минимум троих детей и посадит лес деревьев. В любом другом случае, мужики простите, но дорогие подарки - эквивалент оплаты за женское внимание, если не сказать хуже - "услуги".
Мечтаю найти где-то Chanel 2.55, хотя ажиотаж в моей голове по этому бренду утих после увиденных ангаров с подделками этого клатча по 150$ и прочтения книги "Незнакомая Шанель. В постели с врагом". Люблю Acсessories, но сейчас прохожу мимо, так же как и мимо магазинов с лакричными сладостями. Всегда задерживаюсь возле стендов с сумками Zara - они актуальные и лаконичные, этим летом моя сумка Zara из био-пластика пережила два перелета, ежедневный пляж и транспортировку всего от детских пасочек до сувениров... А еще меня умиляют сумки сделанные вручную, нашими, украинскими молодыми дизайнерами, которые могу часами ощупывать на ярмарках типа shtuki.ua
Нет, все-таки я по-прежнему больна ИМИ. Простите, удаляюсь.