Приглушенный бренд


Занимаясь цветовым анализом, я заметила, что 80%, обратившихся ко мне девушек, представительницы именно приглушенного цветового направления. Это означает, что основным правилом при подборе цвета одежды для них будет выбор "пыльных" и "выгоревших" оттенков. Какими бы не были богатыми палитры таких цветов, в магазинах масс-маркета они редкие гости. Все что угодно можно встретить, обойдя не один торговый центр, но благородные цвета vintage feel как-будто утеряны навсегда в бабушкиных сундуках и викторианских эпохах. А ведь какая эта находка для славянских девушек.
Кажется, названия ретро-цветов сошли к нам с пыльных книжных полок и поэтических сонетов: парижская грязь ( коричневый с примесью серого), гавана (коричневый с серым подтоном), экрю (цвет невыбеленного полотна), вердепешевый (цвет зеленого персика), селадоновый (серовато-зеленый), лавандовый (бледно-сиреневый), фрез (цвет раздавленной земляники), аделаида (приглушенный мягкий синий) и другие.


Выглядят они не менее красиво, чем произносятся.


Они естественны и комфортны для психологического восприятия. А главное он идеально подходят нам, женщинам средней полосы, с невоспетым художниками серым оттенком волос и глаз. Окруженными этой пастелью нам не нужно красить волосы перегидролем, подводить черные стрелки и пытаться быть кем-то с обложки. Эти цвета пробудят в наших чертах романтику, благородство, мягкость и привлекательность ушедших времен.
Трудно объяснимо зачем байеры отдают предпочтение унылому черному во все сезоны, который так неотвратимо универсален, как и несочетаем с человеческим лицом.
Последним открытием для меня стал бренд Noa noa. Это датская марка, позиционирующая себя как дизайнерская одежда по приемлемым ценам, с сохранением качества при адекватности цены.
Посмотрите как это.


Пока я в восторге. Буду искать подобный неовинтаж в других марках.