Главное правило: нет никаких правил.


Долго сетовав на то, что получать знания в области стиля в Киеве негде, я неожиданно наткнулась на приглашение в ленте facebook Дарьи Шаповаловой - набор в группу FASHION STYLING.
Дело в том, что пока я бродила по мастер-классам персональных стилистов-гастролеров Р. Медного и А. Бадовой, в ноябре 2012 года Дарья и группа единомышленников открыли KIEV FASHION INSTITUTE - первое учебное заведение, в котором можно не только усовершенствовать базовые знания, но и даже получить с нуля специальность в индустрии моды. Организаторы очень оптимистичны, предлагают работу и большие перспективы самым талантливым.
На сегодняшний момент открыт набор в группы: fashion-modeling, fashion media, fashion-styling, fashion-photo. Поинтересовавшись программой курса FASHION STYLING, решила для себя расширить кругозор персонального стилиста и ознакомится с непростой и многофункциональной ролью fashion-styler. Первую лекцию проводила Виолетта Малахова, fashion-редактор журнала Face Control. Могу честно признаться, что я не отношусь никакой стороной своей жизни к fashion-insiders и 90% информации для меня было громом среди ясного неба. После обильного душа из must-have имен, блогов и сайтов, хотелось взять свой ридикюль и, расшаркавшись, удалиться восвояси - составлять, не претендующие на одобрение сурового fashion-жури, гардеробы и луки. Основы цветоведения - зачем? Базовые знания по стилю - отставить! Типы внешности - это никому не надо! Главное правило: нет никаких правил. Мы работаем на вещи. Мы продаем - свое неповторимое чувство стиля.
Прийдя в себя дома, я не могла понять стоит ли окунаться в этот омут, и стою ли я чего-нибудь как стилист без него. Пока для меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Но есть много новой информации и большой шанс изменить что-то в себе - основные для меня мотиваторы в любом обучении.
И все-таки я сделала шаг навстречу Украинской fashion-индустрии - приобрела журнал Vogue Украина - и по достоинству оценила его идейность. Хотя до сих пор ничего кроме авангардных антиносибельных луков, гламура и откровенной рекламы в подобном глянце для меня не существовало. Но это целая вселенная, современное искусство, которое еще не получило свое название, которое формируется у нас на глазах и тут же превращается в историю, приоткрывая нам узкую щелочку, в которую можно попробовать протиснутся, и я сажусь в свой космический корабль, и начинаю Одиссею. Возможно мои маленькие открытия могут показаться такими же "значительными", как открытие Америки для тех, кто в ней уже давно жил. Но в свое оправдание могу только пообещать торжественно посещать все лекции и выполнять все задания, в надежде пропитаться и пропахнуть real fashion.
Спасибо организаторам, слово "fashion" в моих устах стало появляться так же часто, как у служителей бога слово "аминь".