это вам не мелочь по карманам тырить (с)

DSCF6357

Еще толко задумав стать стилистом, я жаловалась на отсутствие учебных заведений в Украине, а побывав на семинаре Александры Бадовой, я с прискорбием осознала, что это действительно проблема. Знаете вы или нет, но я хочу вас предупредить, что стилисты работающие на территории нашей страны дальше теорий, группирующих людей по контрастно-температурному принципу в цвето-анализе не ушли. Еще страшнее признаться, что стилисты работающие в медиа и fashion-стилисты даже не считают нужным эти теории изучать, так по крайней мере кажется глядя на работы в журналах и проекты из серии "до и после" на тв. Все что делают наши гуру-специалисты - всего-лишь на всего построение контрастной гармонии, с помощью цветового круга или собственной интуиции, на что, в принципе, способны большинство людей умеющие рисовать или красиво одеваться. Но принцип контраста это то, что нужно для того чтобы продать товар, и что совершенно не работает в жизни. Меня поймут те, кто когда-нибудь пытался повторить образ из журнала. Я уверенна это был fuck-up с вероятностью в 80%. Можем поспорить, хотя конечно на вкус и цвет...

Поверьте мне, за все время потраченное на поиски информации о стиле я впервые попала туда, куда мне нужно и нашла то, что искала. У преподавателя, который имеет реальные практические знания и хочет ими поделиться, я научилась производить некие манипуляции, которые являются достаточно герметичными для простых людей, что делает мою профессию не обычным хобби для девочек/геев, а меня не обычным шопоголиком (как многие наши fashion-addicted эксперты и гуру моды листающие с утра до ночи глянец).
Ведь очевидно невозможно всех людей разделить на 12 (дирекционный метод) или 16 (теория сезонов) типажей, что и доказала практика, поставив меня несколько раз в тупик. Я не буду спорить многие цвета в палитрах подходят определенным категориям, если из них еще исключить те цвета (типа оранжевого) которые не идут большинству людей, а так же черный и белый, то мы выйдем на реалистичный результат, который будет работать. Но ребята, это называется "пальцем в небо", а не консультация, с таким же успехом вы можете спросить продавца в магазине, что вам идет.
На сегодня мне стало окончательно и бесповоротно очевидно, что консультация не может происходить по инетрнету или по фотографии, по скайпу или же без каких-либо свотчей при беседе тет-а-тет. И видимо все мои удачные результаты работы получались только благодаря заранее развитому художественному вкусу + потому что я человека знала раньше или видела в жизни. Работа персонального стилиста невероятно скрупулезна и индивидуальна, чего обыватель никогда не узнает и чем многие нахально пользуются.

DSCF6354

Вчера мне удалось побывать в шкуре парфюмера задача которого различить ньюансы сложного букета, с единственным отличием в органе восприятия. Моим рабочим органом были глаза, и как я в очередной раз сокрушаюсь, что они у меня не такие острые как хотелось бы, ведь теперь я точно могу сказать, что это мой основной и самый дорогой инструмент.

DSCF6358

А объектом работы выступает нюанс между крошечными примесями и оттенками человеческой кожи, волос и глаз. Именно благодаря нахождению этого нюанса строится единственная и неповторимая палитра для составления визуально гармоничного образа, который уже на 70% будет выигрышным, потому что цвет - это средство прямого воздействия на человека, чем, собственно, и пользуются все, кроме нас самих. Вот теперь я - обладатель незаурядных аналитических навыков и моего личного цветового паспорта, чего и вам всем желаю. Куда обращаться - вы теперь знаете.

DSCF6378

Я рекомендую данный семинар всем специалистам в индустрии красоты, и мечтаю услышать продолжение, чтобы начать работать так, как это делают профессионалы.
Господа, может я что-то упустила и у нас на Украине есть специалисты такого уровня, которые проводят обучение? Але, отзовитесь!

1DSCF6373